Авиабилет из Нью-Йорка в Лондон от Авиакомпания МАУ (Украинские Авиалинии (Ukraine International Airlines (UIA)), дешевая цена от 25930 рублей

Авиабилеты из Нью-Йорка в Лондон авиакомпании Авиакомпания МАУ (Украинские Авиалинии (Ukraine International Airlines (UIA))

На этой странице вы узнаете
  • Стоимость авиабилетов у авиаперевозчика "Авиакомпания МАУ (Украинские Авиалинии" на маршрут в Великобритания (Лондон) из Нью-Йорка и сравнить ее с предложениями конкурентов
  • Впечатления клиентов авиаперевозчика о рейсе Нью-Йорк – Лондон "Ukraine International Airlines (UIA)"
  • Нормы бесплатного провозимого багажа и ручной клади для Бизнес и Эконом-класса
Цена авиабилетов в Лондон

Карта низких цен на рейс Нью-Йорк Лондон

Сравнение стоимости авиабилетов на рейс из Нью-Йорка в Лондон (туда и обратно) от разных перевозчиков по месяцам

Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-07-24 03:002019-10-22 16:05DI / DI701625930
2019-07-24 03:002019-10-22 07:25DI / DI701627473
2019-07-24 00:502019-10-22 05:50EI / EI10846004
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-08-19 14:202019-08-30 16:00AA / AA14224292
2019-08-19 19:102019-08-30 18:30AA / AA439421146
2019-08-15 10:292020-01-30 07:25Иберия Аэролайнз / IB425525288
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-09-07 12:302020-03-06 06:10UA / UA93418277
2019-09-07 13:002020-03-06 06:10UA / UA51918515
2019-09-16 12:202019-09-23 06:00AC / AC885321307
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-10-09 12:302019-10-13 08:50Австрийские авиалинии / OS779219362
2019-10-09 10:402019-10-13 16:05AC / AC763119362
2019-10-18 12:202019-10-31 17:20AC / AC885323428

Отзывы пассажиров о перелете в Лондон авиакомпанией Авиакомпания МАУ (Украинские Авиалинии

Василиса
Рейс Симферополь-Киев Киев-Лондон и обратно.
Выбор на МАУ пал из-за привязки к рейсу из Симферополя и соответственно обратно.
Между рейсами туда было 1,5 часа (по факту 1 час), между рейсами в обратную сторону 2 часа (фактически-45 минут).
На стойке регистрации багаж до конечной точки еле удалось зарегистрировать, понадобились номера обоих билетов, кроме паспорта.
Неприятно удивили стойки МАУ, где производится регистрация на все их рейсы подряд.
Из Лондона вылетала 30 декабря. Вылетели с опозданием в 1 час (не по погодным условиям)фактически приземлились за 45 минут до отправления рейса Киев-Симферополь из другого терминала.
За 10 минут до отлета самолета успела распечатать посадочный талон, багаж был зарегистрирован до Симферополя. Успела пройти рамку, но не успела на самолет. Хотя табло еще светилось, что идет посадка, но оказалось что самолет улетел...по расписанию.
Барышня на стойке МАУ развела ручками и сказала, что они могут предложить мне полететь следующим рейсом...2 января! Меня это абсолютно не устраивало. В течении часа она вела переговоры по телефону, выясняла, где багаж, чем можно добраться до Симферополя. О багаже ничего не было известно, он в системе не отображался. Автобусы не ходили, самолеты не летали до 2 января никакие до Симферополя, поезд был только 31 декабря в обед, соответственно прибывал в Симферополь 1 января, что опять-таки никак меня не устраивало.
Пришлось возвращаться в другой терминал, чтобы написать заявление на всякий случай о розыске багажа.
Вариантов было ровно два: встречать НГ без семьи непонятно где и как или ехать на такси, стоимость которого почти равна стоимости всего маршрута.
Оказалось, что поезд все-таки идет в 23 часа и я еще на него успевала.
Но спасибо за это моему мужу, а за старания сотрудницы МАУ в оказании информационной помощи -- двойка.
Но зато сотрудница МАУ уверила, что все затраты будут возмещены (за неиспользованный билет и те средства, которые пассажир потратит, пытаясь добраться своим ходом).
После праздников дозвонившись по телефону горячей линии, еще один "квалифицированный" сотрудник МАУ сперва высказался о том, что такие проблемы решаются сразу в аэропорту (ничего, на минуточку, что это три дня ожидания и уже новый календарный год?), мне пришлось трижды все повторить, чтобы хоть какая-то информация до него дошла, после чего он предложил обратиться к посреднику, у которого я брала билет. Мда...компетентность сотрудников МАУ под большим вопросом. Еще минут 15 что-то выяснял, после чего предложил заполнить форму на сайте, указал нужный раздел и уточнил, что такие вопросы решаются в течении ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ.
Форму я заполнила, отправила.
Подождала неделю и снова позвонила. Оператор выясняла что-то, но недолго, потом стала задавать вопросы, а с какого ящика было письмо, а ваше ФИО и т.п.
Оказалось, что никакого письма компания не получала и вообще писать нужно не туда, предложила продиктовать электронный адрес по телефону. Чтобы потом не ссылались на то, что я буковку не так написала,я отказалась и решила написать на тот имейл, который будет указан на сайте.
Указала все данные, описала ситуацию. О чудо. Через час-другой пришло подтверждение о том, что заявление принято, это письмо является подтверждением.
Цитирую из письма:
"После проведения пр
Sergey
Рейс PS0112, Лондон-Киев, 03 августа 2015 года. По расписанию должен был вылететь в 12:20. Якобы по техническим причинам, рейс перенесли на 17:20. Никакой компенсации транзитным пассажирам, никаких ваучеров на питание (+5 дополнительных часов в аэропорту). На вопрос стюардессе "а будут ли какие-то закуски на борту в связи с задержкой рейса" ответ "нет, вас ДОЛЖНЫ были кормить в аэропорту?!".

Скорее бы МАУ, этот позор в глазах иностранных пассажиров за нашу страну, витеснили (желательно, полностью) конкурентные компании по проекту OpenSky.
Анна
Летала Мау несколько раз. Сначала было терпимо, году так в 2004, просто улыбал английский у стюардесс. Потом, когда летали Киев-Лондон-Киев, Киев-Париж-Киев, начало немного напрягать питание. Не то, что жлобское, а просто столовское. В последний раз летели Прага-Киев - нашему терпению пришел конец. Мало того, что на борту из напитков только вода-кофе-чай, соки позаканчивались, вино платное за какие-то немыслимые деньги, так еще и ланч состоял из булки, в которую наспех запихерили 2 просвечивающихся кружочка огурца и такой же кружочек чего-то смахивающего на ветчину. Все. Это был нащ ланч. 2 часа лета. Ну и естественно в Борисполе МАУ прилетел в терминал Ф, а не Д, нас всех, как всегда запихерили в автобусы и повезли в терминал. Неужели руководство МАУ такие жлобы, что не могут проплатить хотя бы ослуживание в терминале Д, где есть эти электронные корридоры и не надо вытряхиваться из самолета в автобус? К слову, на автобусах они тоже экономят - целый самолет, человек 150 забирало 2 автобуса, что естественно создало неимоверную толкучку.
Конечно, МАУ почти монополистом стал - достойных украинских конкурентов уже нет, поэтому творим что хотим.
Советую всем летать чем угодно, только не этими жлобами. Wizzair и тот лучше. Там хотя бы бабло не сшибают за столовское питание и самолеты поновее.
FlyReview.ru - отзывы об авиакомпаниях.
© 2012-2019. Материалы данного сайта охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается публиковать материалы сайта при условии сохранения гиперссылки на FLYreview.ru
e-mail для связи: info@flyreview.ru